"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

 

"Телефон доверия" – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

 

НОМЕР "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" – (343) 370-72-02.

 

Порядок работы "телефона доверия"

"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме

и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик").

Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику:

·       с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;

·       в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

 

Порядок направления сообщений о фактах коррупции на "телефон доверия"

При обращении на "телефон доверия" гражданину после звукового сигнала необходимо назвать:

  • свою фамилию,
  • имя,
  • отчество,
  • представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации),
  • передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и  работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

НАВЕРХ НАВЕРХ