Главная » 2018 » Ноябрь » 13 » «Бережливая поликлиника»
12:45
«Бережливая поликлиника»

В Малышевской больнице заканчивается ремонт регистратуры во взрослой поликлинике. Впереди еще установка новой мебели, электронного оборудования, но уже виден «финиш».

Все сотрудники поликлиники и пациенты нашей больницы с нетерпением ждут открытия обновленной регистратуры.

Напомним, что суть проекта – перестройка ряда процессов: изменение принципа работы регистратуры, установка современного оборудования, организация доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.

После подведения итогов выяснилось, что в лечебных учреждениях, уже приступивших к работе в новых условиях сократилось время ожидания своей очереди в регистратуре и у кабинета врача.

Также в поликлиники, где начали реализовывать пилотный проект, россияне стали быстрее дозваниваться в регистратуру, а врач стал уделять пациенту больше времени.

Пациентам стало удобнее находиться в поликлиниках. Люди стали быстрее проходить профилактические осмотры и диспансеризацию.

Что ожидаем мы от участия в проекте «Бережливая поликлиника»?

На первом этапе вступления в проект мы провели анкетирование среди пациентов ГБУЗ СО «Малышевская ГБ» для того, чтобы выявить «слабые стороны» в работе поликлиники и регистратуры. К сожалению, посетители поликлиники приняли не очень активное участие в этом анкетировании, но, на основании заполненных анкет, все же удалось определить и положительные стороны работы поликлиники, и те моменты в работе, которые вызывают наибольшие нарекания от пациентов:

Начнем с положительных отзывов:

68,4% составляют положительные отзывы о работе регистратуры и поликлиники (это отсутствие больших очередей в регистратуре (22,6%), доброжелательность персонала (23,3%), небольшая очередь на прием к врачу (13,5%), нет замечаний (9,0%).

31,6 % составляют отрицательные отзывы: большая очередь на прием к врачу (16,5%), большая очередь в регистратуру, трудно дозвониться (7,5%), трудно попасть на прием к узким специалистам (4,5%), грубость персонала (1,5%), нет бесплатных бахил, ксерокса (1,5%). Конечно, после окончания ремонта не сразу соотношение положительных и отрицательных отзывов изменится в лучшую сторону (для этого понадобится налаживание процесса работы «по-новому»), но мы очень надеемся, что процент удовлетворенности качеством оказания медицинских услуг среди наших посетителей увеличится!

Просмотров: 47 | Добавил: ADMMALGB | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НАВЕРХ